Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 1 guest.

Аварийный тормоз, диски фрикционные

Аварийный тормоз механизмов поворотной платформы электромагнитный (рис. 55). Он состоит из корпуса 7, который крепится шпильками к фланцу электродвигателя. В зубчатом зацеплении с корпусом находятся диски 6 и 11. Между ними располагается диск 8, который находится в зацеплении с шестерней 10. сидящей па валу электродвигателя. Пружинами 3, расположенными в корпусе катушки 2, диски прижимаются к корпусу 7, тем самым создается тормозной момент. При подаче напряжения па электромагнитную катушку 1, диск 6 отходит, сжимая пружины 3 и растормаживает тормоз. Для предохранения от пыли и грязи на тормоз надевается кольцо 9.
Аварийный тормоз

<!--more-->

Рисунок 55 – Конструкция аварийного тормоза

 

В тормозе регулируется тормозной момент путём осадки пружины 3 на 9 мм до размера Н=121,5÷124,5 мм. Величина отхода диска 6 должна находиться в пределах 0,5÷1,5 мм. Регулируется регулировочными винтами 5. Допускаемый износ каждого из фрикционных колец не более 75%. Компенсация износа фрикционных колец осуществляется подтяжкой винтов 5, болтов крепления корпуса 7 и корпуса катушки 2 до установления необходимого хода диска 6, при этом наименьшая допустимая величина «И» - 3 мм.

Конструкция напорной лебёдки схожа с лебёдкой экскаватора ЭКГ-8И, только оборудована двумя двигателями напора. Для предохранения напорной лебедки от динамических нагрузок, возникающих при стопорении ковша в забое или при ударе упоров рукояти о седловой подшипник, служат упруго-предохранительные муфты.

Упруго-предохранительная муфта (рис. 56) состоит из ведущей полумуфты 11, посаженной па валу электродвигателя и ведомой полумуфты 4 закрепленной на валу редуктора. Крутящий момент от ведущей полумуфты к ведомой передается упругой высокоэластичной шиной 6. Края шины с одной стороны прижаты к фланцу ведущей полумуфты 11 нажимным кольцом 12, а с другой стороны зажаты между ведущими фрикционными дисками 5 и 8. Ведущий фрикционный диск сидит на ведомой полумуфте на подшипнике скольжения 7 и может проворачиваться относительно этой полумуфты. Ведущие фрикционные диски прижимаются к ведомой полумуфте 4 и ведомому фрикционному диску 9 нажимным диском 10 с помощью пружины 2. Пружины располагаются внутри стаканов 3, вставленных в отверстие ведомой полумуфты 4 и ведомого фрикционного диска 9.

 

Степень поджатия пружины определяет величину передаваемого муфтой крутящего момента, превышение которого вызовет пробуксовку ведущих фрикционных дисков 5 и 8. В подшипники скольжения 7 подается смазка. Для предотвращения попадания смазки на фрикционные диски служат резиновые кольца. Гайки шпилек 1 должны затягиваться до отказа. Если при этом происходит срабатывание муфты под рабочей нагрузкой, то необходимо между пружинами 2 и шайбами 13 поставить регулировочные шайбы 14. Частое срабатывание муфты при работе не допускается, так как это приведёт к выходу из строя шины 6 из-за перегрева.

 

Аварийный тормоз

Рисунок 56 – Конструкция муфты механизма напора

 

продам диски фрикционные

Диски фрикционные к муфтам можно заказать через Интернет. Хотя если у вас не массовое производство,то лучше или проще заказать тормоз, чем купить диск фрикционный.