Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 1 guest.

Коммутация и продорожка.

Коммутация и продорожка.

Суппорт 7 может перемещаться по направляющим плиты 4 посредством реечной передачи 8, приводимой в движение штурвалом 9. В колонке 10, закрепленной на суппорте, находится стойка 11, которая может перемещаться внутри колонки посредством гайки 12.

Режущий инструмент — фреза диаметром 20—25 мм — закрепляется на шпинделе 13, представляющем собой удлиненный вал электродвигателя мощностью 0,5 КВт и имеющего 1450 об/мин, с удлиненным подшипниковым щитом. Электродвигатель, укрепленный на стойке 11, может вместе с ней перемещаться в вертикальном направлении и поворачиваться вокруг вертикальной оси колонки 10.

Работа станка происходит следующим образом. Якорь электродвигателя, коллектор которого требуется продорожить, закрепляют в центровых бабках 2. Если в вале якоря нет центровых отверстий, то центровые бабки заменяют люнетами.

После установки якоря шпинделю 13 придают рабочее положение и слегка фиксируют положение стойки 11 рукояткой 14.

Затем устанавливают направляющую плиту 4 посредством регулировочного винта 15 в положение, при котором прямолинейное движение фрезы точно совпадает с положением коллекторных пластин и закрепляют плиту посредством болтов 6. Поворачивая гайку 12, устанавливают фрезу на глубину резания и окончательно закрепляют стойку 11 рукояткой 14. После настройки включают электродвигатель станка и начинают продорожку.

 

Коммутация и продорожка.

Рисунок 4.1 – Общий вид станка для продораживания коллектора

Процесс продорожки состоит из:

 

1) установки коллектора в рабочее положение (осуществляют после каждого прохода фрезы путем поворота якоря вручную на соответствующий угол);

2) фрезеровки дорожки в миканитовой прокладке при ручной подаче со скоростью приблизительно 2—3 м/мин;

<!--more-->

3) отвода фрезы в первоначальное положение.

Равнодействующую силу, действующую на фрезу, раскладываем на три составляющие

Коммутация и продорожка., (4.1)

где Коммутация и продорожка.– тангенциальная сила (сила резания) служит для определения мощности резания, прочности инструмента и других деталей станка;

Коммутация и продорожка. – радиальная сила, направленная в горизонтальной плоскости перпендикулярно к обрабатываемой поверхности;

Коммутация и продорожка. – усилие подачи, действует в направлении обратном движению суппорта, называется также осевой силой. По этой силе рассчитываются звенья механизмов подачи.

 

Коммутация и продорожка.

Для определения усилий резания при фрезеровании используются следующими экспериментальными формулами

Коммутация и продорожка.Коммутация и продорожка.

Коммутация и продорожка.Коммутация и продорожка. (4.2)

Коммутация и продорожка.

где Коммутация и продорожка., Коммутация и продорожка.,
Коммутация и продорожка. – коэффициенты, характеризующие обрабатываемый материал и другие условия обработки;
Коммутация и продорожка., Коммутация и продорожка.,
Коммутация и продорожка..

Коммутация и продорожка. – глубина резания

Коммутация и продорожка. – подача, мм/об;

Коммутация и продорожка.; Коммутация и продорожка.;
Коммутация и продорожка.; Коммутация и продорожка.;
Коммутация и продорожка.; Коммутация и продорожка. – показатели степеней при глубине резания и подаче;

В общем случае подача может быть выражена следующей формулой.

Коммутация и продорожка., (4.3)

где Коммутация и продорожка.площадь среза,
Коммутация и продорожка..

Фреза углубляется в деталь на глубину равную глубине резания

Коммутация и продорожка.

Коммутация и продорожка..

Коммутация и продорожка.Коммутация и продорожка.

Коммутация и продорожка.

Коммутация и продорожка.

Максимальная скорость резания определяется технической характеристикой станка и диаметром фрезы.

Максимальная скорость резания

Коммутация и продорожка. Коммутация и продорожка.

где D=20 мм – диаметр фрезы.

Усилие резание, необходимое для срезания гребня:

Коммутация и продорожка., (4.4)

где Коммутация и продорожка.– касательное напряжение среза материала коллектора;

Коммутация и продорожка., (4.5)

где Коммутация и продорожка.Коммутация и продорожка. - напряжение временного сопротивление материала коллектора .

Коммутация и продорожка. Коммутация и продорожка.

Коммутация и продорожка. Коммутация и продорожка.=Коммутация и продорожка.
Коммутация и продорожка.

Необходимая мощность двигателя

N=P×Коммутация и продорожка.=5,1×0,09=0,459 КВт

Принимаем к установке двигатель мощностью 0,5 КВт.