Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Конструктивная схема долот и электромагнитного ловителя.

 
Тыльные корпуса шарошек, спинки и ко­зырьки лап защищаются от абразивного износа вставными зубками либо на­плавкой твердым сплавом - релитом.

 

Конструктивная схема долот.

 

1 - резьбовой ниппель, 2 - центральное продувочное отверстие, 3 - втулка, 4 - лапа, 5 - продувочный канал, 6 - цапфа, 7 - козырёк лапы, 8 - тела качения замковых подшипников, 9 - шарошка, 10 - штыри наружного звена, 10 - штыри второго венца, 11 - тела качения роликового подшипника, 13 - штыри третьего венца, 14 - штыри вершины.

Рисунок 8 - Конструкция долота.

 

Шарошки армированы вставными зубками (вооружением), изготовлен­ными из металлокерамических твердых сплавов. Вооружение выполнено в виде чередования зубков формы Г-25 с клиновой формой рабочей поверхно­сти и Г-26 с полусферической рабочей головкой. Зубки запрессованы в тело шарошки с определенным натягом.

Для изготовления элементов шарошечных долот применяют мате­риалы, хорошо обрабатывающиеся на металлорежущих с станках. а также хорошо свариваемые, исключающие возможность появления больших внут­ренних напряжений.

 

Марки стали элементов шарошечных долот.

 

Наименование элемента

Марка стали

Термообработка

Лапа

 

14ХНЗМА-ВД

Цементация с непосредственной закал­кой, высокий отпуск, вторая закалка и низ­кий отпуск. Беговые дорожки шарошек НRC 56-61. Беговые дорожки цапфы - HRC 57-62. Сердцевина шарошек не более НRС 45

Шарошка

16ХНЗМА-ВД

 

 

3убки

ВК-11ВК. ВК-8К

 

Шарики

55СМ5ФА-ШД

HRС 54-56

Ролики

55СМ5ФА-ШД

HRС 55-57

Конструктивно электромагнитный ловитель изготовлен на базе колесной тележки. Колесная тележка состоит из металлической прямоугольной рамы закрепленной на колесах. Колесные оси установлены на пружинных рессорах как независимая подвеска. <!--more-->

Здесь рессорное устройство служит не только для смягчения ударов при движении тележки, но и для равномерного распределении массы надрессорной части колесной базы. Кроме того, выбор пружинных рессор обусловлен уменьшением вибрации во время работы главного привода устройства.

Индивидуальная подвеска на каждое колесо обеспечивает возможность перемещения осей относительно рамы самостоятельно. Конструкция такой подвески наиболее проста, её суммарная масса мала.

Передняя ось тележки выполнена поворотной, для обеспечения маневрирования устройства на уступе. Поворотное устройство работает как подшипник скольжения и требует периодической смазки.

На платформе тележки установлен силовой агрегат состоящий из двигателя постоянного тока, втулочно-пальцевой муфты, колодочного электромагнитного тормоза, редуктора, силового и управляющего агрегата, вводной электрической коробки, силового трансформатора, несущей мачты и вспомогательного электрического и механического оборудования.