Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Механизация транспортных работ.

Механизация транспортных работ.

В карьере сохраняется принцип кольцевой откатки руды. В работе будет находится два кольца, для создания которых предусматривается проходка трех съездных траншей. В центральной траншеи до отметки 208 метров укладываются два железнодорожных пути с одинаковым направлением движения: правый путь грузовой для восточного кольца, левый грузовой для западного кольца. В двух крайних траншеях укладывается по одному железнодорожному пути для порожняковых ветвей кольца.

<!--more-->

Все железнодорожные пути сходятся на станции Центральная, расположенной у приемных бункеров фабрики. Все железнодорожные пути на поверхности, до начала съездных траншей, принимаются по рабочим чертежам. Изменению подвергается транспортная схема внутри карьера. Для сохранения одного откаточного горизонта на западном участке принимается отметка горизонта 208 м. Руда, добывается драглайном ниже отметки 208 метров, складируется в отвал, расположенный на горизонте 208 метров. Транспортная схема решается следующим образом: вдоль фронта работ укладывается два сквозных железнодорожных пути, погрузочный и обгонный. Эти пути связаны двумя съездами. Третий сквозной железнодорожный путь укладывается вдоль отвала. Все три пути объединяются стрелочными переводами в конце двух траншей Западной и Центральной. На карьере применяется тепловозная тяга. Для определения рабочего парка применяется дальность транспортирования:

По Западному участку карьера:

в грузовом направлении-4,9 км,

в порожнем направлении-6,5 км,

Механизация транспортных работ.

из них по постоянным путям-6,5 км,

по передвежным-4,9 км.

По Восточному участку карьера:

в грузовом направлении-6,5 км,

Механизация транспортных работ.

в порожнем направлении-6,8 км,

из них по постоянным путям-7,1 км,

по передвежным-6,2 км.

Разработка Восточного участка намечается двумя горизонтами с отметками 208 и 196 метров. Руда добываемая драглайном ниже отметки 196 метров складируется в отвал на горизонте 196 метров. Разработка горизонта 208 намечается двумя экскаваторами. Вдоль фронта работ, аналогично западному участку, укладываются два сквозных пути, соединенные съездами, один погрузочный другой обгонный.

На горизонте 196 метров предусматривается один экскаватор для работы по фронту и один в отвал. К каждому экскаватору предусматривается по одному сквозному железнодорожному пути. Все пути, съездные траншеи проходятся драглайнами с перегрузкой пустой породы на не рабочий борт, а руды на рабочий с последующей транспортировкой ее на фабрику. При средней высоте уступа 13 метров, шаге переукладки 17,5 метров и принятой транспортной схеме, годовое количество переукладочных путей составит 122 метра.