Поиск

Подписка

Advesting

Ремонт генераторов продажа стартеров и генераторов. . etc Детальная информация ремонт генераторов тут.
Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Объемы ремонта.

Остановки экскаваторов на ремонт используют одновременно для проведения ремонтных работ электрооборудования.

Объемы ремонта.

Ниже изложены основные виды работ при текущих, средних и капитальных ремонтах электрических машин.

Работы при текущем ремонте следующие:

1. Полный осмотр электрических машин, в том числе: очистка наружных частей машин от грязи, особенно люков выхода воздуха в продуваемых машинах, а также болтов, закрывающих отверстия для подачи смазки в крышках подшипников;

<!--more-->

внешний осмотр машин - проверка крепления крышек подшипника, блоков крепления щеткодержателей и полюсов, закрепление муфты и шестерни на концах вала, плотность стяжки разъемных полустанин и отсутствие зазора более 0,5 - 1,0 мм в месте разъема станины, целостность выводов и питающих кабелей, надежность заземления машин;

внешний осмотр внутренних частей машин при снятых крышках люков - проверка целостности наружной изоляции лобовых частей якоря и полюсных катушек, бандажа, межкатушечных соединений, шунтов щеток, отсутствия подгара выводов у катушек полюсов, надежности крепления кабелей на пальцах щеткодержателей;

проверка состояния коллектора, усилия нажатия на щетки курков щеткодержателей, степени износа щеток, отсутствия сколов и заметных подгаров углов щетки в зоне прилегания к коллектору, расстояния между корпусом щеткодержателя и коллектором, радиальной подвижности щеток в окнах щеткодержателей, особенно в условиях работы с повышенной запыленностью окружающей среды, отсутствия выброса смазки из подшипника и попадания ее на коллектор. При наличии подгаров на поверхности коллекторов проверяют также состояние продорожки коллектора, радиальное биение коллектора, правильность расположения щеток по окружности коллектора (разница в шаге щеток по коллектору - не более половины коллекторного, т.е. в среднем не более 3 мм), правильность расположения всех щеткодержателей на геометрической нейтрали по отметкам на подшипниковом щите или по фиксирующим штифтам;

осмотр и протирка от пыли кронштейнов щеткодержателей, вылета манжеты коллектора со стороны открытого торца пластин.

Объемы ремонта.

Не должно быть касания шунтов щеток рабочей поверхности и петушков коллектора;

осмотр состояния петушков коллектора и изоляции, закрывающей соединения концов секций с петушками. Наличие подгаров наряду с чередующимися потемнениями отдельных пластин коллектора свидетельствует о витковом замыкании обмотки якоря;

проверка отсутствия превышения температуры отдельных частей и узлов электромашин—выводов катушек, кабельных соединений, подшипниковых узлов;

проверка по возможности осевого разбега якоря в двигателях горизонтального исполнения;

измерение сопротивления изоляции, которая должна быть не ниже 0,5 МОм в нагретом состоянии у машин постоянного тока для каждой из цепей последовательно соединенных частей электромашин;

проверка плотности прилегания крышек люков и кожуха, защищающего выходные концы, наличия защитного кожуха на муфте.

2. Замена или добавление смазки в подшипниковые узлы.

3. Проверка и восстановление при необходимости изоляции выводных концов.

4.

Объемы ремонта.

Замена при необходимости щеток и щеткодержателей.

5. Чистка и продорожка коллектора. Устранение повышенното биения коллектора без разборки электромашины.

6. Продувка внутренних полостей электромашин, в том числе вентиляционных каналов якоря, сжатым воздухом, не содержащим масла и влаги.

7. Осмотр и замена деталей узла сочленения с рабочим механизмом, проверка соосности концов валов двигателя и редуктора.