Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Параметры рабочих площадок, железнодорожная берма.

В соответствии с принятым в проекте оборудованием, на основе принятой технологической схемы отработки каждого по­род, рассчитывается ширина рабочих площадок (рисунок 3 - 6).p>Ав - ширина предохранительного вала у нижней бровки уступа, предна­значенного для защиты персонала и оборудования от падения и скатывания крупных кусков породы. <!--more-->Ширина основания вала, а = 3,5 м.

Ан - ширина заходки выемочного оборудования. Ширина нормальной за­ходки Ан , м, рассчитывается по формуле:

<!--more-->

Обоснование параметров рабочих площадок.,(1.6)

где Rч.у - радиус черпания на уровне стояния выемочного оборудования, м.

Обоснование параметров рабочих площадок..

Обоснование параметров рабочих площадок.

Рисунок 2 - схема рабочей площадки для разработки скальных горных пород с погрузкой в автомобильный транспорт

 

Обоснование параметров рабочих площадок.

 

Рисунок 3 - Схема рабочей площадки при разработке рыхлых пород с погрузкой в автомобильный транспорт

 

Параметры рабочих площадок, железнодорожная берма.

Обоснование параметров рабочих площадок.

Рисунок 3 - Схема рабочей площадки для разработки рыхлых горных пород с погрузкой в железнодорожный транспорт

Обоснование параметров рабочих площадок.

Рисунок 4 - Схема Рисунок 4 - Схема рабочей площадки для разработки скальных горных пород с погрузкой в железнодорожный транспорт

Обоснование параметров рабочих площадок.

Рисунок 5 - Схема рабочей площадки по полезному ископаемому при остановке вскрышных уступов

Железнодорожная транспортная берма состоит из следующих элемен­тов:

 

C1 и С2 - элементы, аналогичны элементам на автодороги.

С3 - расстояние от кювета до оси опоры контактного провода. Зависит от ширины основания опоры. Ширина основания имеет значения в пределах 0,4 ÷ 0,8 м. [23]. Расстояние от основания опоры до кювета равно 1 м. Тогда расстояние от кювета до оси опоры будет равно 1,2 ÷ 1,4 м. Суточный водо­приток воды средний, проектом принимается значение С3 = 1,2 м.

<!--more-->

С4 - расстояние от оси опоры контактного провода до оси железнодо­рож­ного пути. Зависит от конструкций опоры и под­вески провода. При цен­тральной подвеске принимается равным 3,1 м.

С5 - расстояние между осями железнодорожных путей. За­висит от ус­ловий размещения железнодорожных путей, скорости движения по­ездов, не­обходимости размещения в межпутном пространстве светофоров и их вида. Для условий карьера принимается значение равное 5,1 м, а при размеще­нии в межпутном пространстве светофоров - 5,6 м. реднее значение С5 = 5,3 м.

Параметры рабочих площадок, железнодорожная берма.

С6 - расстояние от оси опоры контактного провода до призмы возмож­ного обрушения. Обоснование аналогично определе­нию параметров эле­мента С3 = 1,2 ÷ 1,4 м, в расчетах принимается значение С6 = 1,2 м.

С7 - ширина предохранительного вала. На этапе строительства съезда он выполнял те же функции, как и на автомобильной берме, и имеет те же значения. После укладки железнодорожных путей пре­дохранительный вал служит лишь для обозначения зоны расположения призмы возможного об­рушения. Его ширина прини­мается равной 2 м.

С8 - призма возможного обрушения откоса уступа. Значение этого пара­метра согласно [17, §49] равно 2 м.

 

Железнодорожная транспортная берма., (1.5)

Железнодорожная транспортная берма.м.

Железнодорожная транспортная берма.

Рисунок 2 - Схема железнодорожной транспортной бермы

По формуле (1.1) получим;

Железнодорожная транспортная берма.

Железнодорожная транспортная берма.

После определения предельного по устойчивости конструктивного борта карьера принимается наименьшее значение: Железнодорожная транспортная берма.Железнодорожная транспортная берма. В проекте принима­ется Железнодорожная транспортная берма.для рыхлых пород и Железнодорожная транспортная берма.для скальных. Железнодорожная транспортная берма., Железнодорожная транспортная берма.. Условия выполняется.