Поиск

Подписка

Advesting

Оказываем услуги для всех типов административных зданий. Монтаж электропроводки в Минске. Звоните!
Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Средний и капитальный ремонт.

Работы при среднем ремонте следующие:

1.

Средний и капитальный ремонт.

Все работы, выполняемые при текущем ремонте.

2. Разборка электромашин при разъемной станине. Для этого, прежде всего, необходимо рассоединить наружные соединения схемы электромашин постоянного тока. <!--more-->Подшипниковые щиты легко снимаются вместе с крышками и наружным кольцом роликового подшипника. В двигателях постоянного тока с неразъемной станиной выемку якоря желательно проводить в вертикальном положении со стороны, противоположной коллектору, при поднятых щетках.

3. Очистка и продувка сжатым воздухом внутренних полостей электромашин.

4. Разборка и промывка подшипниковых узлов, замена изношенных подшипников, закладка свежей смазки.

5. Проверка и переизолировка при необходимости межкатушечных соединений.

6. Замер сопротивлений обмоток и изоляции полюсных катушек, окраска катушек, подтяжка полюсных болтов, проверка расстояния между наконечниками полюсов.

7. Замер сопротивления изоляции обмоток якоря с коллектором, проверка состояния изоляции лобовых частей, особенно головок катушек якоря, мест подхода концов секций к катушкам коллектора, изоляции манжеты на конусе коллектора.

8.

Средний и капитальный ремонт.

Проверка состояния стеклобандажа, пайки стального бандажа, сварки или пайки концов секций с катушками коллектора. Замена поврежденного стеклобандажа, пропайка при необходимости стального бандажа и коллектора.

9. Окраска, а при необходимости и пропитка, и сушка обмотки якоря.

10. Проверка биения коллектора, проточка при необходимости коллектора и его продорожка.

11. Статическая балансировка якоря (по возможности).

12. Ремонт или замена неисправных деталей щеткодержателей. Окраска кронштейнов щеткодержателей.

13. Проверка геометрических размеров отдельных деталей, подверженных износу.

14. Сборка электромашины, проверка правильности положения щеток, осевого разбега якоря, измерение сопротивления изоляции машин в холодном состоянии (не менее 5—10 МОм), испытание двигателей на холостом ходу, в том числе, при максимальной рабочей частоте вращения, испытание изоляции повышенным напряжением.

15.

Средний и капитальный ремонт.

Зачистка и лужение места под болт заземления, проверка уплотнений крышек, пайки и закрепления наконечников на выводных проводах, целостности подъемных ушек корпусов окраска и сушка электромашин.

 

Работы при капитальном ремонте следующие:

1. Выполнение всех операций текущего и среднего ремонта.

2. Полная или частичная замена обмоток или их ремонт с последующей двукратной пропиткой (при необходимости).

3. Правка или замена вала якоря (только в крайних случаях).

4. Переборка коллектора (при необходимости).

5. Пропайка петушков коллектора, подварка сварных соединений петушков с концами секций (в зависимости от их состояния).

6. Замена крепежных деталей.

7. Проверка крепления на валу активного железа, обмоткодержателя, нажимной шайбы, коллектора, внутренних колец подшипников.

8. Чистка, сборка, окраска электромашин.

9. Испытание электромашин в соответствии с требованиями нормативной документации для новых электромашин.