Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Схема подключения к приемопередатчикам.

Схемы подключения к приемопередатчикам приемной площадки выполнены а трансформаторах T1, T2, резисторах R17-R20, конденсаторах С9, С10.

Блок управления работает следующим образом: перед началом движения клетей стволовые предохранительные решетки на всеx горизонтах должны быть закрыты, подклетевые кулаки убраны и соответствующие им реле KI3.K15 - включены.<!--more-->

<!--more-->

Приёмопередатчики ППД-104 и ППД-10-8 возбуждают в подъёмных канатах токи несущих частот 2200 кГц и 2100 кГц, модулированно контрольными частотами 7000 Гц и 9000 Гц соответственно.

Приёмопередатчик ППД-16 выделяет эти контрольные частоты; при этом срабатывают реле К5,K18, подключенные к выходам селекторов 7000 Гц,9000 Гц блока РС-7.

Кроме того, напряжения с выходов селекторов блока РС-7 подаются на стабилитроны VД29,VД30,где складываются с напряжением питания усилителей, выполненных на транзисторах VТ4,VТ5, в коллекторные цепи которых включены реле К6, К20. При превышении напряжений на выходах селекторов величины 6В, общее напряжение, приложенное к стабилитронам, оказывается большим напряжения стабилизации, что приводит к протеканию токов через стабилитроны, открыванию транзисторов VT4,VТ5 и срабатыванию реле К6, К20.

Схема подключения к приемопередатчикам.

Через замкнутые контакты 2-3 роле K5, K18 протекает ток по обмоткам реле К11, К12 и К14, поддерживая их во включенном состоянии.

Поскольку подъёмная машина находится в заторможенном состоянии, рало К23, К24, контролирующие положение рабочего тормоза, включены.

Через замкнутые контакты 7-8 реле К23 и диоды VД6, VД7 загораются постоянным светом индикатора КОНТРОЛЬ для первой и второй клетей, расположенные на пульте управления ПУ-91, подключенные к контактам 7а,7с разъёма XP1.

Контакты 4-5 реле K11,KI4 замыкают цепи выведенные на контакты-4а,4в разъёма ХР2, служащие для осуществления блокировок, препятствующих пуску подъемной машины при возникновении аварии в сторону её развития.

Контакты 7-9 реле K12 разрывают цепь запрета движения подъёмной машины, выведенные на контакт 5с разъёма ХР2.

Контакты 7-8 роле KI2, K24 замыкают цепь, выведенную на контакт 6с разъема ХР2, позволяющую поддерживать предохранительный тормоз подъемной машины в поднятом положении.