Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Гидроцилиндр, цилиндр

 
Муфта переключения

<!--more-->

Муфты переключения с встроенными гидроцилиндрами (см рис 84) подразделяются по схеме их сборки на левую и правую - одинакового конструктивного исполнения. Дается описание левой муфты переключения. На шлицах вала-вставки редуктора хода расположена полумуфта, имеющая на наружной поверхности шесть литых кулаков.

Противоположно полумуфте 1 расположен диск кулачковый 4, который входит торцом в гнездо расточки гусеничной рамы и крепится от проворота замковым соединением. Замковое соединение образуется из паза диска кулачкового и обработанного под паз выступа гусеничной рамы. На наружной поверхности диска имеется также шесть литых кулаков. Расположенная между полумуфтой 1 и кулачковым диском 4 полумуфта 6 имеет также шесть литых кулаков.

продажа гидроцилиндров

Полумуфты соединяются подвижной обоймой 7, имеющей впадины, соответствующие кулакам полумуфт. Перемещение обоймы осуществляется гидроцилиндрами 3, которые охватываются двумя полухомутами 8. Обойма и полухомуты имеют паз, в который входят два сухаря 9. На полумуфту надевается диск 2, который соединяется с кулачковым диском 4 посредством направляющих 5 и цапф штоков гидроцилиндров 3. Для удобства сборки и разборки муфты переключения цапфы направляющих и гидроцилиндров закладывают в пазы диска 2 и кулачкового диска 4.

Устройство гидроцилиндра показано на рисунке 85. В цилиндр 1 входит шток 3, на котором установлены манжеты 2. С торцов цилиндр закрывается крышками 4, в гнездах которых установлены манжеты 5. В цилиндре имеются два отверстия (3/8”) для подвода масла. При включении в работу шток 3 стоит на месте, а цилиндр 1 перемещается. Вместе с цилиндром перемещаются полухомуты 8 с обоймой 7.

 
продажа гидроцилиндров

Для затормаживания ходового механизма между двигателем и редуктором установлен тормоз колодочного типа, управляемый гидравлическим цилиндром. Он отличается от тормозов напорного и поворотного механизмов только расположением отверстий для крепления к двигателю и тем, что пневмоцилиндр заменен гидроцилиндром.

Гидроцилиндр
 
Рисунок 85 – Устройство гидроцилиндра переключения муфт

Для управления тормозом ходового механизма и механизмом переключения гусениц на ходовой тележке смонтирована специальная электрогидравлическая система. Разводка гидросистемы выполнена на передней стенке нижней рамы с выводом напорных магистралей на заднюю стенку. В качестве рабочей жидкости применяется профильтрованное масло марки МВП ГОСТ 1805-76, веретённое АУ ГОСТ 1642-75 или трансформаторное ГОСТ 982-68. Объём масла 30 л.

 

Дя тех, кто хочет купить цилиндр, гидроцилиндр, в сети есть масса информации по ценам и моделям. Продажа цилиндров и гидроцилиндром - это неосноная деятельность машиностроителньых заводов и их представителей.