Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Кузов, кабина, вентилятор, двигатель, генератор

продам гайки

Кузов экскаватора — металлический, сварен из штампованных листов.

Крыша кузова секционная, крепится к кузову болтами. Стыки между секциями уплотняются быстросъемными шнурами из профилированной резины, прижимаемыми к крыше пружинками. Места прохода балок задней стойки двуноги через крышу уплотнены кожухами.
<!--more-->

При монтаже экскаватора и его эксплуатации необходимо следить за наличием резиновых прокладок под хомутами крепления кожуха к балке задней стойки, за целостностью материала кожуха, за правильной установкой резиновых уплотнителей, чтобы предохранить кузов от попадания в него и на электрооборудование атмосферных осадков.

 генератор для экг

Вентиляция кабины машиниста осуществляется двумя настольными вентиляторами.

Наличие в кабине выдвижных стекол позволяет проветривать кабину по желанию машиниста.

Вентиляторы двигателей и генераторов поворота, а также генераторов подъема и поворота принудительная. На каждом двигателе и генераторе установлен вентилятор с электродвигателем.

 генератор для экг

Вентиляторы двигателей и генераторов подъема и поворота засасывают воздух из кузова, а двигателя напора — атмосферный воздух. Для предотвращения попадания воды на всасывающем отверстии вентилятора установлено ограждение.

Во время дождя и снегопада вентилятор двигателя напора необходимо выключать. Для вентиляции преобразовательного агрегата и другого электрооборудования предусмотрены четыре вентилятора, установленные на крыше кузова и создающие поток воздуха для обдува электрооборудования.

Наружное освещение экскаватора производится с помощью прожекторов заливающего света и автомобильных фар, установленных группами на кабине машиниста, двуногой стойке, защитном кожухе высоковольтного трансформатора и на поворотной платформе.

Освещение кузова производится светильниками от сети напряжением 220 В. Для аварийного освещения предусматривается установка аккумуляторной батареи напряжением 12 В. Для подзарядки аккумуляторов на экскаваторе установлено зарядное устройство.

Купить двигатель можно на официальном сайте производителя.