Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Механизм подъема, моторная муфта, лента тормоза

Внешний вид подъёмной лебёдке показан на рисунке 73

Механизм подъема

<!--more-->

Рисунок 73 – Подъёмная лебёдка ЭКГ-5А

На механизме подъёма применяется канат диаметром 39 мм; длиной 58 м; диаметр барабана 1050 мм.

купить моторное масло

Связь между электродвигателем и вал-шестерней (z=21, m=10) осуществляется моторной муфтой. Конструкция моторной муфты показана на рисунке 75. Полумуфты 1 и 4, установленные на конусных концах валов соединяются между собой посредством дисков из прорезиненной ткани 2 и пальцев 3.

Механизм подъема

Рисунок 75 – Моторная муфта механизма подъёма

Муфта промежуточного вала показана на рисунке 76. Она состоит из двух полумуфт 1 и 2, сидящих соответственно на промежуточном валу и валу редуктора. Между кольцевыми кулаками полумуфт вставляются резиновые армированные сухари 3. Полумуфта 1 выполнена заодно с тормозным шкивом, на котором установлен ленточный аварийный тормоз.

Механизм подъема

Рисунок 76 – Муфта промежуточного вала

продажа лент

Конструкция ленточного тормоза показана на рисунке 77. Тормозная лента 4 состоит из двух частей, стянутых болтом 10, несущим на себе пружину 9. Болт и пружина служат для регулирования ленты при износе. Один конец ленты крепится на валике, установленном на кронштейне 5. Второй соединен тягой 6 пневматического цилиндра 7. Вокруг тормоза располагается бугель 2, несущий на себе регулируемые упоры 3 и оттяжки 1, которые обеспечивают равномерный отход ленты при растормаживании. Для этой же цели служит подставка 11, приболченная к кронштейну 5. Внутри пневматического цилиндра помещается двойная пружина 8, стягивающая ленту. При подаче сжатого воздуха (жидкости) в цилиндр лента отходит от тормозного шкива, а пружина сжимается.

Механизм подъема

Рисунок 77 – Ленточный тормоз

муфта цена

Подъем стрелы экскаватора осуществляется специальной лебедкой от электродвигателя подъема ковша.

На валу электродвигателя подъема (рис. 78) установлена звездочка 1, которая при помощи цепи 2 передает вращение звездочке 3, насаженной на червячном валу 4. Последний, в свою очередь, передает вращение червячному колесу 5, сидящему на общей оси 9 с барабаном 7.

Червячное колесо и барабан соединяются друг с другом кулаками 8. Червячная передача заключена в масляную ванну. Ось 9 одним концом закреплена в корпусе масляной ванны, другим — в кронштейне 10. Корпус ванны и кронштейн расположены в поворотной раме (в ее хвостовой левой части) и крепятся к ней болтами. На конце червячного вала 4 насажен тормозной шкив 6, охватываемый тормозной лентой. Лента постоянно зажимается пружиной. Тормоз в лебедке обеспечивает полное самоторможение механизма.

Подъем стрелы и механизм поворота

Рисунок 78 – Стреловая лебёдка

Во время работы экскаватора лебедка для подъема стрелы должна обязательно отключаться. Для включения лебедки подъема стрелы необходимо выполнить следующие подготовительные работы: проверить, выключен ли электропневматический вентиль ВВ-2 (или ВВ-22) подъемного тормоза; отсоединить при помощи муфты электродвигатель от редуктора подъемной лебедки; надеть цепь на звездочку на конце конического вала электродвигателя и звездочку на конце червячного вала редуктора лебедки подъема стрелы. Крепление каната лебедки для подъема стрелы 3 на барабане 7 производится в клиновой втулке, отлитой заодно с барабаном при помощи клина.

Для использования подъемной лебедки по прямому назначению (для подъема ковша) необходимо снять цепь со звездочки, сидящей на конце вала электродвигателя, и соединить муфтой электродвигатель с редуктором подъемной лебедки. Работа экскаватора с надетой на обе звездочки цепью и электродвигателем, соединенным муфтой с редуктором лебедки подъема ковша, запрещается. Применяется стреловой канат диаметром 30 мм; длиной 125 м; кратность полиспаста 8; диаметр барабана 360 мм.

Многие юди не знаю. где купить ленту тормоза. В целом для небольших тормозов она поставляется в комплекте. но в промышленных масштабах дешевле купитьее отдельно. Продажа лент оргнизована заводом производителем, хотя и частники могут давать объявления: продам ленту тормоза недорого. Все то же относится и к муфтам. Продажа муфт идет  от производителя, и, если это хорошая муфта , купить ее не жалко. Но как и любую металиличесую деталь ее легче заказать на ближайшем заводе.