Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Обслуживание и контроль узлов. Смазка механизмов, индустриальное масло, техническое (отработанное), машинное масло, моторное

купить масло индустриальное

Смазка механизмов.

Своевременная и надлежащая смазка трущихся поверхностей, передач, подшипников и канатов является необходимым условием их безаварийной длительной работы.

<!--more-->

Рекомендуемые периодичность смазки, нормы расхода и вид смазочных материалов даны в приведенных таблицах 30—32. Время между очередными заменами смазки и количеством подаваемой смазки в отдельные узлы трения следует уточнить в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

В соответствии с уточненными рекомендациями предприятию, эксплуатирующему экскаватор, необходимо разработать сокращенную инструкцию по смазке для ежедневного пользования. Такая инструкция, состоящая из таблиц и карт смазки, должна быть вывешена на видном месте в кабине экскаватора.

Уровень масла в картерах редукторов необходимо проверять ежедневно и при необходимости доливать. Все точки густой смазки, имеющие винтовые масленки, смазываются с помощью пистолета от солидолонагнетателя или с помощью ручного шприца типа ШРГ. От смазочной станции через распылитель смазываются также зубья зубчатого венца и поверхности качения роликового круга.

Зубчатые передачи и подшипники механизмов напора, подъема и хода смазываются разбрызгиванием масла из ванны редуктора. Смазка зубчатых передач редуктора поворота принудительная от насосной установки. Направляющие засова днища ковша, шарниры петель днища, механизма торможения днища смазываются поливкой масла из масленки с носиком.

Универсальная среднеплавкая синтетическая активированная смазка (графитная) наносится на поверхность балки рукояти с помощью лопаточки.

купить масло индустриальное

В случае отсутствия указанных в таблицах 30-32 сортов смазочных материалов, их замену необходимо производить смазками и маслами, технические характеристики (вязкость, температура застывания, температура каплепадения, кислотность и т. д.) которых соответствуют приведенным в таблицах 31-32, при этом срок смены смазки, применяемой взамен Литол 24 уменьшается в 2 раза.

Замену жидких масел для работы в зимних и летних условиях следует производить осенью и весной при температуре от 0° до минус 5°С, замену густых смазок - осенью при температуре плюс 2°...6°С, весной – при температуре минус 2°С...6°С.

 

При выборе сорта смазки для заполнения масляных ванн редукторов поворота и подъема следует учитывать, что эти редукторы помещены в кузове экскаватора, где в зимнее время температура может быть значительно выше температуры наружного воздуха. Обогрев редукторов поворота, напора, смазочной станции включать при температуре окружающего воздуха не выше минус 5° С. При работе и передвижении экскаватора с уклоном более 5° обогреватели редукторов поворота должны быть отключены.

Запрещается работа экскаватора при температурах ниже минус 5°С с неисправной системой обогрева редукторов напора и поворота, так как это ведет к выходу из строя насосной установки редуктора поворота и к повышенному износу зубчатых передач.

В бак смазочной станции заливается 557 л трансмиссионного масла ТЭп15 на все время службы. Во время работы следить за уровнем масла в баке и при необходимости доливать его.

 

Купить масло индустриальное, купить масло отработанное, масло техническое машинное и  моторное можно на местном рынке или на производстве (отработанное иочищенное масло).