Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Поворотный, ходовой механизм, вал

Кинематическая схема поворотного редуктора приводится на рисунке 79.
Подъем стрелы и механизм поворота

<!--more-->

Рисунок 79 – Кинематическая схема поворотного механизма

В редуктор заливается 25 литров масла.

Конструкция центральной цапфы не отличается от цапфы экскаватора ЭКГ-8И. На цапфу накручивается гайка М320*4.

Конструкция роликового круга показана на рисунке 80.

Подъем стрелы и механизм поворота

Рисунок 80 – Роликовый круг экскаватора ЭКГ-5А

Ходовая тележка экскаватора ЭКГ-5А показана на рисунке 81. Гусеничный ход состоит из нижней рамы 5, к которой с боков призонными болтами 7 (М48) и снизу замковым соединением с клином 8 крепятся гусеничные рамы 6. Гусеничная лента состоит из 36 звеньев. Число опорных колёс – 3.

Отличием от ходовой тележки ЭКГ-8И является наличие одного двигателя хода 1, который крепится на задней стенке нижней рамы болтами М36 и соединяется эластичной муфтой 2 с редуктором 3. Вращение на ведущие колёса от редуктора осуществляется через муфты переключения 4. Управление муфтами переключения и тормозом осуществляется при помощи гидравлической системы, которая смонтирована на переднем листе нижней рамы со стороны натяжной оси.

Ходовой механизм, продажа валов

Рисунок 81 – Ходовая тележка экскаватора

Редуктор выполнен цилиндрическим, трёхступенчатым, с передаточным число 165,7. Все передачи находятся в закрытых масляных ваннах. В ванну первой косозубой передачи заливается 4 литров масла, а в общую ванну второй и третьей передачи - 20 литров.

Ходовой механизм

Рисунок 82 – Кинематическая схема механизма хода

Редуктор механизма хода (см. рис 83) состоит из левого корпуса 2 и правого корпуса 1, которые стыкуются между собой по вертикальному разъёму. Корпуса крепятся к вертикальной стенке нижней рамы болтами М56, друг к другу – болтами М24 и коническими штифтами. Вращение от двигателя передаётся через эластичную муфту 10 вал-шестерне 9, которая находится в зацеплении с колесом 8. Эластичная муфта 10 выполнена заодно с тормозным шкивом 11, который крепится на валу электродвигателя.

Колесо 4 третьей пары крепится с главным валом 3 шлицевым соединением. На вал-шестерне 5 второй пары передач расположено на прессовой посадке кованое колесо 6, которое находится в зацеплении с вал-шестерней 7 и смазочным колесом 12. Смазочное колесо сидит на главном валу 3 на подшипнике скольжения. Все остальные валы установлены на подшипниках качения. Главный вал 3 соединяется с валом-вставкой 14 зубчатой муфтой 13. Вал-вставка и главный вал установлены на подшипниках качения. Подшипник главного вала — сферический с конической расточкой, подшипник вала-вставки также сферический с конической расточкой и расположен в корпусе 15, который крепится болтами к вертикальной стенке нижней рамы. Концы главного вала и вала-вставки имеют шлицевую нарезку для присоединения полумуфт механизма переключения хода.

Ходовой механизм

Рисунок 83 – Редуктор хода

Для тех. кто не знал, скажу, что продажа валов органиованная в Интернете, здесь же можно и купить вал электродвигателя, а частники публикуют объявления по типу "продам вал, цена нвысока".