Поиск

Подписка

Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход в систему

Новенькие

  • Admin

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 users и 0 guests.

Регулировка механизмов ходовой тележки. Тормоз и гайки тормоза.

Механизм хода.

Регулировке подлежат:

<!--more-->

1. Соосность валов двигателя, редуктора и тормоза.

Допускаемая несоосность валов — не более 1 мм.

Допускаемой перекос осей - не более 2 мм на длине 1 метр.

 

Регулировка осуществляется изменением количества прокладок под лапами двигателя и перемещением двигателя в горизонтальной плоскости.

Соосность оси тормоза с осью вала двигателя, регулируется по высоте прокладками под станиной тормоза.

При снятии электродвигателя или тормоза необходимо следить, чтобы прокладки, установленные заводом, при сборке были поставлены в таком же количестве на старые места. Нарушение указанных регулировок недопустимо, поскольку это вызовет усиленный износ тормозных колодок и пальцев соединительной муфты.

2. Тормоз

а) Нормальный ход якоря электромагнита.

Регулировка производится вращением штока за квадратный конец. При этом гайка удерживается от вращения. Вращение производится до установления необходимого отхода якоря электромагнита.

При этом следует иметь ввиду, что начальный ход якоря не должен превышать половины номинального хода (2,5 мм), поскольку при износе колодок, ход якоря увеличивается.

После установки нормального хода якоря, гайки контрятся.

б) Регулировка замыкающей пружины на заданный тормозной момент.

Регулировка производится вращением штока при законтренных гайках. Гайки удерживаются от вращения и осаживают пружину до размера 171 мм между торцами пружины, тем самым, создавая необходимый тормозной момент.

в) Равномерный отход колодок.

Правая отжимная гайка переводится по штоку до упора в тормозной рычаг. Затем, удерживая ее ключом, вращают шток, пока якорь электромагнита не коснется сердечника, а рычаги тормоза будут разведены на величину нормального хода якоря. После этого упорным регулировочным болтом устанавливается одинаковый отход колодок от шкива. По окончании этой операции болт контрится и гайка перегоняется до соприкосновения с двумя левыми гайками. Отход колодок от шкива должен находиться в пределах 0,7 - 1,0 мм

Таблица 29 - Возможные неисправности и методы их устранения

 

купить гайку
Возможныенеисправности Причина Методы устранения
Тележка ходовая
1. Соскакивание кулаков ведущего колеса с гребня гусеничного колеса Слабое натяжение гусеничных цепей Произвести натяжение гусеничной цепи
2. Поломка гусеничных звеньев. Передвижение по неподготовленной трассе Заменить звено
Редукторы подъема, напора, поворота и хода
1. Повышенный шум при работе зубчатых передач Износ или поломка зубьев шестерен.Разрушение подшипников сателлитов и подшипников валов.

Неисправность системы смазки редукторов поворота и хода.

Заменить неисправные детали Заменить подшипники.Проверить исправность насосных установок. Проверить исправность систем обогрева редукторов в зимнее время. 2. Подтекание масла из редукторов Износ или потеря эластичности манжет.Нарушение герметичности по уплотнявшим поверхностям. Заменить манжеты Подтянуть крепежные детали Заменить прокладки. 3. Не включается привод поворота Неисправность систем смазки Проверить исправность насосных установок. Проверить исправность системы обогрева редукторов в зимнее время. Отрегулировать реле контроля давления привода поворота и давления масла винтом дросселя. Рама поворотной платформы Трещины в раме поворотной платформы. Возможные перегрузки из-за нарушения правил эксплуатации

Конец трещин засверлить сверлом d 8-10 мм, отступив от конца 20-30 мм. В трещине снять фаски и заварить электродами Э50А

 

Тормоз на промышелнное оборудование встерчается ркайне редко на рынке, поэтому если вы не знаете. где купить тормоз или купить гайку для него, лучше обратитсья к производителю. Продажа тормозов находится в его ведении.